Русские Новости
Вы можете добавить свою новость!

           
Русские Новости mp3 новинки скачать Новости музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Русские Новости mp3 новинки скачать В мире музыки Новости туризма Новости политики Новости Интернета
Приветствую Вас Гость | RSS

На этот сайт КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь может бесплатно добавить свой материал: рассказ или рекламную статью, с активной ссылкой на свой ресурс. Главное условие - ваша статья должна быть интересной, УНИКАЛЬНОЙ и не должна противоречить законам РФ. Если ваша статья уже была размещена в Интернете, то такой материал НЕ будет активирован.
Важно! При добавлении своего материала в каталог сайтов или объявлений соблюдать тематику раздела - в противном случае ваши материалы будут удаляться!
Добавить свою новость
Новости музыки Новости туризма Новости Интернета Новости политики Новости фармации Программы Игры Сайты новостей Новинки софта Доски объявлений

Форма входа

Меню сайта

Запись к врачам
Запись на прием к врачу
  • поликлиники Москвы
  • Московской области
  • Инструкции

    Категории раздела
    Авто и мото [0]
    Здоровье [0]
    Знаменитости [3]
    Интернет [8]
    Кино [0]
    Компьютеры [1]
    Культура и искусство [3]
    Мобильный мир [0]
    Мода и стиль [1]
    Музыка [1]
    Наука и техника [0]
    Недвижимость [1]
    Общество [9]
    Политика [6]
    Программы и игры [0]
    Скандалы и происшествия [1]
    Спорт [3]
    Туризм и отдых [0]
    Учёба и образование [0]
    Шоу-бизнес [0]
    Экономика и финансы [1]
    Юмор и развлечения [0]

    Рекомендуем
    Наши друзья
  • сделать презентацию
  • банкет в Севастополе
  • экскурсии в Париже
  • трансферы в Париже
  • анимационные картинки
  • неэффективные лекарства
  • слушать музыку онлайн

  • Народный хит парад
     
    Народный Хит парад
    Народный Хит
    Народный Хит парад
    Григорий Лепс
    Народный Хит парад
    Нюша
    Народный Хит парад
    Стас Михайлов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » Причины гибели Боинга 737 в Казани пока не установлены
    21:52
    Причины гибели Боинга 737 в Казани пока не установлены

    Причины гибели Боинга 737 в Казани пока не установлены





    Следователи и специалисты Межгосударственного авиационного  комитета  работают не только на месте катастрофы. Эксперты изучают документы в Москве и в Казани, опрашивают сотрудников авиакомпании и служб, которые обслуживали упавший "Боинг".  Прорабатываются  все возможные версии крушения.

    Следователи и специалисты Межгосударственного авиационного  комитета  работают не только на месте катастрофы. Эксперты изучают документы в Москве и в Казани, опрашивают сотрудников авиакомпании и служб, которые обслуживали упавший "Боинг".  Прорабатываются  все возможные версии крушения.

    Почему "Боинг-737" камнем рухнул вниз? Ответ на этот вопрос могут дать только данные "чёрных ящиков". Аппараты сильно повреждены, тем не менее, первая информация может появиться уже завтра, 19 ноября. Пока же эксперты анализируют кадры падения и множество сопутствующих факторов.

    Ошибка пилотов, техническая неисправность самолёта, некачественное топливо, работа наземных служб - сейчас не исключается ни одна из возможных версий.

    Из столицы в Казань лайнер вылетел штатно. В интернете появились радиопереговоры, которые командир рейса 363 якобы вёл с авиадиспетчером в "Домодедове". Судя по записи, всё шло, как обычно. В расчётное время "Боинг" подлетел к столице Татарстана, выполнил манёвр, необходимый для посадки, так называемую "коробочку", но в последний момент что-то случилось.

    Пилот доложил на землю о "непосадочной конфигурации" и попытался уйти на второй круг. В этот момент и произошла катастрофа. Лайнер рухнул между взлётной полосой и рулёжной дорожкой. Одна из версий гласит, что самолёт потерял тягу из-за резкого порыва бокового ветра.

    Антон Бортяков, председатель профсоюза работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации России в ОАО авиакомпании "Татарстан", объясняет: " Когда самолет делает вираж, и ветер становится ему попутным, он вызывает срыв потока крыла. Обтекаемость крыла нарушается, и если ветер достаточно сильный, он может вызвать на переходных режимах даже помпаж двигателя. Это нарушение движения газов через реактивный двигатель. Это приводит к нарушению тяги двигателя и потере тяги самолёта во время полёта. Это очень критично, особенно на малой высоте, когда у пилота нет возможности запустить двигатель снова".

    "Боинг 737-500" оснащён системой автопилотирования, то есть, может взлетать и садиться без участия человека, лётчики лишь контролируют процесс. Аэропорт Казани - недавно модернизированный к всемирной летней Универсиаде, отвечает всем современным  требованиям и позволяет самолётам приземляться на автопилоте. Но, судя по всему, в последний момент экипажу пришлось взять управление на себя.

    "Даже очень опытные лётчики, если долго не заходили в ручном режиме, они теряют эти навыки. И когда погода 240 метров, видимость 5 километров, идёт дождь, и перейти на ручное управление - это уже некомфортная ситуация для экипажа, а может быть, даже близкая к аварийной", - считает Юрий Сытник, заслуженный пилот России, лётчик первого класса.

    Специалисты считают, что у экипажа уже не было времени заходить на второй круг. Критическая высота для принятия подобного решения - 60 метров, это примерно километр до взлётно-посадочной полосы. Если лайнер опустился ниже 60 метров, то двигатели могут уже не вытянуть его наверх.

    "Если, как сообщается в СМИ, доклад экипажа о технических проблемах был за 500 метров до полосы, то это значит высота - 30 метров. Этого недостаточно для ухода на второй круг", - полагает Сергей Ковалёв, президент федерального профсоюза авиадиспетчеров России.

    В свою очередь, Константин Малинин, лётчик-испытатель, уверен, что имела место техническая неполадка: "Похоже, что у него отказало навигационное оборудование. Он, видимо, в автомате заходил на посадку, и что-то происходило с электрикой. А электрика первая выбивается по факту эксплуатации в разных климатических условиях".

    Говоря о климате, Константин Малинин имеет в виду прошлое разбившегося самолёта. Лайнер эксплуатировался 23 года. Летал во Франции, Бразилии, Болгарии, Румынии и Уганде. На него воздействовали то европейская зима, то африканская жара.

    Правда, Александр Нерадько, глава Росавиации, считает, что для самолета это немного: "Он налетал более 56 тысяч летных часов, но это, я вас уверяю, обычная цифра для самолетов такого класса".

    Впрочем, технические проблемы у этого "Боинга" случались и раньше. 12 лет назад самолет попал в серьезную аварию в Бразилии - подломилась стойка шасси, и лайнер жёстко приземлился на один из двигателей, после чего долго ремонтировался.

    Максим Соколов, министр транспорта России, тем не менее, сообщил, что с самолетом по документам было все в порядке: "Самолет был годен к эксплуатации, имел соответствующий сертификат. По  итогам работы МАК мы уже будем делать определенные выводы в части соответствующий компании. Я имею в виду компанию "Татарстан", по ее дальнейшей работе".

    Но сами пилоты говорят, что сертификат лётной годности не всегда заслуживает доверия. Особенно если самолёт эксплуатировался в развивающейся стране. Там документы могут и подделать.

    Лётчику-испытателю Константину Малинину известны подобные схемы подделки документов: "Покупается самолет, определяется по предыдущим записям, сколько он налетал, какие формы выполнялись, и так далее. И принимается решение, что он на основании этих документов, достоверность которых не всегда можно проверить, годен к полетам. Ему выдают сертификат летной годности, на нем летают".

    Что же касается квалификации экипажа, то в авиакомпании "Татарстан" утверждают: они были опытными специалистами. За штурвалом сидел Рустем  Салихов. Его лётный стаж - 21 год. Правда, командиром судна он был всего девять месяцев, но до этого летал  вторым  пилотом  и  штурманом. Авиакомпания "Татарстан" заявила, что приостанавливает эксплуатацию "Боинг 737-500". В аэропорту "Домодедово" сейчас проводит проверку транспортная прокуратура. Среди прочего, эксперты взяли образцы топлива, которым заправили рейс 363 "Москва-Казань".

    Оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/246433





    Категория: Скандалы и происшествия | Просмотров: 584 | Добавил: zorro2010 | Теги: Причины гибели Боинга 737 в Казани | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Вконтакте

    Кто на сайте?

    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish

    Размещаем Рекламу
    Вы можете разместить свою рекламу на сайтах:
  • Клондайк софта и музыки
  • популярные песни 2013
  • mp3 альбомы скачать
  • Подать заявку

    Календарь
    «  Ноябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей

    Добавить новости
    Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Россия в новостях
  • Продажи в России
  • Новости шоу бизнеса
  • Русский портал
  • Интернет реклама
  • Максимум новостей
  • Разместить рекламу
  • Бесплатная реклама
  • Реклама бесплатно
  • Добавить статьи
  • Добавить статью
  • Новые программы и игры:
  • Скачать все бесплатно
  • Программы Музыка Игры
  • Программы Музыка
  • Заставки рабочий стол
  • обои для рабочего стола
  • скрипты для ucoz
  • фото и анимация
  • Картинки Анимация
  • GIF Гиф приколы
  • Прикольные фото
  • Фиалки фото каталог
  • Доски объявлений
  • Доски объявлений

  • Copyright MyCorp © 2024